Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
48% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заведующий отделом (ул. 30 лет Победы)

1 350 - 1 650 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Сеть магазинов "Копеечка", "Маяк", "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ по адресу:

г. МОГИЛЕВ, ул. 30 лет Победы, 32

Мы предлагаем:

«СЕРТИФИКАТ В РАЗМЕРЕ 500 БЕЛ.РУБ. НА ПОКУПКИ В МАГАЗИНАХ НАШЕЙ СЕТИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ»

  • Работа рядом с домом;
  • Своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы;
  • График работы приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально;
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
  • Скидки и бонусы в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров;
  • Возможность дополнительной подработки с фиксированной оплатой за час или смену;
  • Ежемесячное поощрение сотрудников денежными сертификатами за отзывчивость;
  • Горячие обеды со скидкой 30%;
  • Компенсация затрат на медицинский осмотр;
  • Социальные гарантии;
  • Для сотрудников компании и их детей предоставляется санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаются подарки к праздникам;
  • Наличие профсоюзной организации (участие в экскурсионных турах, материальная помощь к различным жизненным событиям, возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
  • Возможность карьерного роста и бесплатное обучение как по действующей так и по будущей профессии.
  • Выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «контролер-кассир» и «продавец».
    Обязанности:
  • Организация торгового процесса (выкладка товара и контроль за постоянным его наличием в торговом зале в необходимом количестве, контроль наличия актуальных ценников в торговом зале, сроков реализации товара);
  • Приемка товара;
  • Руководство деятельностью отдела, организация и контроль работы персонала;
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Участие в организации и проведении инвентаризаций;
  • Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.
    Требования:
  • Опыт работы и профильное образование будут для Вас преимуществом;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Самоорганизация;
  • Желание работать и совершенствовать свои навыки и умения;
  • Внимательность, ответственность, честность.

    Ждем Вас в свою команду!
Ключевые навыки
Управление персоналом
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Работа в команде
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Могилев
Похожие вакансии
Заведующий отделом (ул. Якубовского)
1 350 - 1 650 Br
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Доброном
3,5 54 отзыва
Могилев,
2 декабря 2024
Контролер-кассир (г. Могилев, ул. Вокзальная, 2)
1 300 - 1 350 Br
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Евроторг
3,2 77 отзывов
Могилев,
25 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Приемщик товара

Минск,
февраль 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильная з/п, четкий график работы !
Что можно улучшить
Наличие менеджера по уборке помещений

Товаровед

Новополоцк,
июль 2022
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Близость к дому , стабильность в з/п, уверенность в том, что не останешься без работы.
Что можно улучшить
Подбор персонала для полноценной и правильной, как положено по графику, работы магазина.

Приемщик товаров

Минск,
октябрь 2021
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика
Что можно улучшить
Условия труда для сотрудников
Доброном
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
89% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
28% Оплата мобильной связи
26% Профессиональное обучение
22% Корпоративный транспорт
20% Гибкий рабочий график
19% Корпоративные мероприятия
17% Медицинское страхование
15% Место для парковки
13% Система наставничества
9% Удаленная работа
7% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Заведующий отделом (ул. Мовчанского)
1 350 - 1 650 Br
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант (ул. Королева, 8/1)
от 1 110 Br
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить