Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки в чате

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Легендарный и крупнейший в России и СНГ маркетплейс AliExpress ищет новых героев – специалистов клиентского сервиса! Присоединяйся к нашей команде!

Что конкретно нужно делать:

— Обработка обращений от клиентов AliExpress CIS (отсутствие звонков).

— Консультировать их по заказам, доставке, условиям работы сервиса.

— Помогать в разрешении спорных ситуаций.

— Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса AliExpress.

Как мы представляем себе нашего нового коллегу:

✅ Ему комфортно работать в команде.

✅ Он способен самостоятельно принимать решения.

✅ Он любит учиться и узнавать новое.

✅ Он умеет вести диалог и грамотно излагать мысли.

✅ Он уверенно пользуется ПК и умеет быстро печатать.

✅ Он умеет воспринимать большой объём информации и быстро адаптироваться к изменениям.

А ещё у нас есть ценности, и нам бы хотелось, чтобы наша новая звезда их разделяла:

Мы помогаем и поддерживаем клиентов!

Мы не операторы. Мы – супергерои, которые решают самые сложные проблемы!

Мы не равнодушные боты – мы те, кто разбирается в каждой проблеме как в своей!

Мы общаемся с клиентами по-человечески!

Мы работаем, чтобы люди получали о т AliExpress только положительные эмоции!

И, конечно, нас впечатлит, если у вас есть:

Опыт работы в контактных центрах таких компаний, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Открытие, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda. Если его нет, но есть острое желание делать жизнь людей лучше, то мы всему научим!

Понимание бизнес-процессов в крупных компаниях.

Желание расти и развиваться.

Широкий кругозор и чувство юмора.

Эта вакансия предполагает удалённый формат работы, поэтому вам понадобится:

❗️Тихое место на время работы.

❗️Компьютер или ноутбук с ОС не ниже Windows 10 или MacOS Catalina.

❗️Высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.

Взамен мы предлагаем:

✅ Стабильный доход, белая заработная плата. Все выплаты – на карту 2 раза в месяц.

✅ Трудоустройство по самозанятости.

✅ Систему корпоративного обучения, удалённое оплачиваемое обучение, тренинги.

✅ Дружный и молодой коллектив, отличную команду руководителей и наставников.

✅ Возможность самостоятельно влиять на свой доход (уровень дохода не ограничен).

Благодарим вас за интерес, проявленный к AliExpress!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Оператор call-центра/Оператор чат поддержки
от 60 000 ₽
Дефокус
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор поддержки клиентов (первая линия)
29 000 - 42 000 ₽
BestDoctor
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Младший аналитик

Москва,
март 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Хорошая техника, офис в Москва-Сити, конкурентная заработная плата.
Что можно улучшить
Руководству компании стоит быть честнее, и освещать реальное текущее положение дел в бизнесе (пример: на публичном выступлении сотрудникам рассказывали о том, как у компании растёт прибыль и дела идут в гору, а через несколько дней начались массовые сокращения).

Аналитик

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Возможность удаленной работы
Что можно улучшить
Корпоративная культура, текучка кадров, нет приятного взаимодействия внутри коллектива

Инженер

Москва,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Свобода выбора графика и места работы, отличный инструментарий(тулзы, программы, монитор, да все вообще отличное), в офисе есть кофе, газировка, холодильники, вендинг, фрукты, овощи, место где поспать если приспичило, зона под коворкинг, душ, турник. Отличный дружелюбный коллектив(не, это не заезженная фраза, я слышал ее много раз, и каждая компания в это верит, но здесь действительно, когда у меня какие-то проблемы, в мгновение собираются все кто может помочь. И в такие моменты чувствуешь себя спокойно и уверенно, чувствуешь что ты не один, а в по настоящему современной компании). Классные задачи и оборудование. Удобно добираться до работы если нужно выйти в офис! И многое другое! Электронный документооборот отличный, все делается кликом мышки(отпуски, справки, и т.д.). Видно как компания развивается, улучшая внутренние процессы и свой продукт!
Действительно желаю компании процветания!
Что можно улучшить
Хотелось бы больше разного плана тематических евентов(в идеале с едой и призами, но можно и без них) от компании, скажем, корпоративы, посиделки, что бы собирали поиграть в мафию или любую другую настолку(просто попробовать хотя бы, у многих дома лежат без дела), спортивные события(просто маленькое соревнование по подтягиваниям или по прыжкам на скакалке), замутить вечерний кинотеатр в офисе, ну в общем что бы "айтишников"(и не только) помимо работы как-то развлекать относительно-принудительно, а то сидим, сами то не можем себя развлекать) Было бы просто космос! Собрали бы на шашлыки вывезли бы, или просто покупаться... В общем к сожалению не у всех айтишников органзована жизнь вне работы, и это грустно, но ответственность за это не только на работнике, но и сама компания от этого страдает. Вот к примеру новогодний корпоратив - это просто пушка, лучший корпоратив за мои последние 5 лет!
И очень хочется что бы наш продукт улучшался, развивался, и обязательно восстановил весь потерянный функционал, который отлетел из-за локализации).
AliExpress
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки в чате — 130 000
На основании 3 отзыва
110 000 ₽ 150 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 93 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
51% Удаленная работа
47% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
32% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Эксперт по поддержке клиентов
до 31 800 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чат-поддержки беспилотного такси
от 63 900 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по анти-фрод поддержке клиентов
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно