WEECALL
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 15 отзывов
По специальности «Оператор колл-центра "WeeCall"»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании WEECALL

Оценка компании
4,1
Очень хорошо
8 отзывов
6 1 1 1
87%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Ульяновск,
июнь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится?
Можно выбрать свободно свой личный график и работать, когда удобно
Что можно улучшить?
Сильное придирание к работе, только начал говорить не по скрипту (хотя ничего критично нет) сразу : вы нам не подходите
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Ульяновск,
февраль 2024
Работаю меньше года
1,3
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, разговаривать, общаться с людьми.
Что можно улучшить?
Менеджеров, их отношение к операторам, особенно к новичкам
Преимущества и льготы
Удаленная работа

оператор телефонных опросов

Нижний Новгород,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Хороший колцентр, адекватное руководство, зарплата вовремя, много разных интересных проектов, не штрафуют. Программы простейшие, очень легко понял работу.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше встречаться с коллегами, но из-за удаленки это невозможно.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Ульяновск,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Начала работать, пока была в декретном отпуске. Очень удобно,что график сама планировала. Сейчас уже вышла на основное место работы, но продолжаю работать в кц по совместительству-график позволяет.
Зарплата всегда вовремя, если хорошо поработать, то ещё и приятный бонус в виде премии можно получить. Поддержка в чате во время работы всегда, мальчишки менеджеры умнички.
Что можно улучшить?
Для кого-то важно поработать подольше вечером, так что можно было бы увеличить график работы до ночных смен
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Ульяновск,
август 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Ребята - менеджеры всегда на связи, если есть вопросы, помогут. Материал сам не сложный, если уметь адаптироваться, даже при небольших усилиях. Главное что не нужно ничего впаривать, так как не продажи (те кто работал в продажах, поймут). Радует еще то что график удобен практически для всех и оплата без задержек
Что можно улучшить?
Было бы не плохо придумать и ночные смены)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор КЦ

Ульяновск,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Руководство адекватное, зарплата всегда вовремя.Работа не сложная если уметь адаптироваться. Главное что не продажи .Заработная плата начисляется соответственно выработанных часов и выплачивается в срок
Что можно улучшить?
Плохо что оплата раз в месяц, не очень удобно. Можно было бы сделать и аванс
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор КЦ

Ульяновск,
октябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится?
Свободный график, помощь менеджеров, дружный коллектив, работа из дома.
Зп зависит от того, сколько часов проработал
Что можно улучшить?
Выплаты заработанной платы 2 раза в месяц, бонусы за достижимость
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Ангарск,
июль 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
•Рабочий график можно составлять самому. Можно отдыхать столько, сколько тебе хочется, главное - сделать 40 часов в месяц, но, опять же, это только в ваших интересах
•Хороший коллектив, есть чат сотрудников, где всегда можно поинтересоваться о чем-нибудь у коллег.
•Отзывчивые, компетентные, понимающие менеджеры. Всегда объяснят то, что непонятно. Можно спросить о чем угодно в любой момент времени
•Работа не сложная, главное суметь заинтересовать респондента в прохождении опроса. Есть некий необходимый минимальный порог анкет в час, если не справились - могут снять, но часы все равно оплатят
•Зарплата зависит от вас, потолка нет, все в ваших руках. Можно и 30 тысяч зарабатывать - было бы желание. Платят вовремя, могут даже на день раньше
•Штрафов нет
Что можно улучшить?
Было бы славно, если бы зарплата была два раза в месяц. Ну или хотя бы 1-ого числа
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании WEECALL

Рекомендуют ли сотрудники компанию WEECALL для трудоустройства?

86.7% сотрудников рекомендуют компанию WEECALL для трудоустройства, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании WEECALL оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании WEECALL оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании WEECALL оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 15 оценок.

Наша компания специализируется на сборе информации (Data collection/ field service) в области маркетинговых и социологических исследований. Компания имеет опыт и необходимые навыки в использовании практически любых методов сбора информации: личные интервью (телефонные, квартирные, в местах продаж), home, hall, CAWI, CAPI тесты, экспертные интервью B2B. Нашими услугами пользуются такие исследовательские компании как: ТНС-МИЦ, IPSOS, Фонд "Общественное мнение", ВЦИОМ, Левада-центр, Микс Рисеч, и др. Сейчас проводим активный набор сотрудников в наш колл-центр Weecall для осуществления телефонных опросов. 
Популярные компании
СБЕР
4,0
20 633 отзыва
Ростелеком
3,6
10 327 отзывов
Т-Банк
4,0
12 015 отзывов

Информация о WEECALL

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100-499

Сайт: http://weecall.ru/

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить