Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ «Банкрот Консалт» - ПЕРВАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ, которая провела процедуру банкротства физического лица (БФЛ) в 2015 году и добилась полного списания задолженностей клиента.

Мы ищем в свою команду крутого бизнес-ассистента, который будет закрывать задачи двух акционеров и впоследствии вырастет до руководителя проектами.

Обязанности нашего ассистента:

  • Проведение переговоров с иностранными партнёрами - у нас есть международные проекты.
  • Помощь в инвестировании.
  • Организация и выполнение личных задач руководителей - только задачи связанные с умственной деятельностью.
  • Travel support - без личного сопровождения.
  • Поиск, анализ и структурирование информации по запросу руководителей.
  • Помощь с транспортными средствами.

Требования к нашему ассистенту:

  • Владение английским языком на уровне C1 и выше. Поиск и анализ информации в интернете, ведение бытовых телефонных разговоров, взаимодействие с партнерами / контрагентами (тестирование разговорного английского на этапе очного собеседования).
  • Высшее образование.
  • Широкий кругозор, коммуникабельность, любознательность, этичность, грамотная устная и письменная речь.
  • Знание Notion / Trello, Google docs, стандартных графических редакторов, соц. сетей, планировщиков. Способность быстро разобраться в новых для себя программах.
  • Умение работать в режиме многозадачности, умение распределять своё рабочее время согласно поставленным задачам. Пунктуальность.
  • Стрессоустойчивость и ответственность.
  • Опыт работы личным помощником руководителя / бизнес-ассистентом от 3 лет (желательно).
  • Водительские права категории В.

Что мы готовы предложить нашему ассистенту:

  • Заработная плата обсуждается.
  • График 5/2 с 10:00-19:00 в офисе, гибрид после испытательного срока.
  • Офис в шаговой доступности от метро Парк Культуры.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Skilbox и Skyeng скидки 60% для сотрудников.
  • Рост до руководителя проектов.

Ждём тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Английский язык
Грамотная речь
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЛОНК
4,8 3 отзыва
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Pioneer London
4,7 53 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
январь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
-работа интересная
-работа с профессионалами, есть у кого поучиться
-если устраиваться удаленно, HR сотрудники не бросают, отвечают на все вопросы, помогают адаптироваться
-стабильная заработная плата
-компания развивается
-компания создает условия для развития сотрудников (обучения, тренинги, повышения квалификации)
-отдел HR работает над развитием партнерских программ
Что можно улучшить
-коммуникация между сотрудниками немного страдает, но над этим работают
Банкрот Консалт
4,5
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
83% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
45% Наличие кухни, места для обеда
38% Удаленная работа
38% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
14% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
10% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
2% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Персональный помощник руководителя / Бизнес-ассистент (гибрид)
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент первого лица компании со знанием английского языка
от 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент/Личный ассистент
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (Family Office)
150 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить