Бизнес-ассистент
МЫ «Банкрот Консалт» - ПЕРВАЯ КОМПАНИЯ В РОССИИ, которая провела процедуру банкротства физического лица (БФЛ) в 2015 году и добилась полного списания задолженностей клиента.
Мы ищем в свою команду крутого бизнес-ассистента, который будет закрывать задачи двух акционеров и впоследствии вырастет до руководителя проектами.
Обязанности нашего ассистента:
- Проведение переговоров с иностранными партнёрами - у нас есть международные проекты.
- Помощь в инвестировании.
- Организация и выполнение личных задач руководителей - только задачи связанные с умственной деятельностью.
- Travel support - без личного сопровождения.
- Поиск, анализ и структурирование информации по запросу руководителей.
-
Помощь с транспортными средствами.
Требования к нашему ассистенту:
- Владение английским языком на уровне C1 и выше. Поиск и анализ информации в интернете, ведение бытовых телефонных разговоров, взаимодействие с партнерами / контрагентами (тестирование разговорного английского на этапе очного собеседования).
- Высшее образование.
- Широкий кругозор, коммуникабельность, любознательность, этичность, грамотная устная и письменная речь.
- Знание Notion / Trello, Google docs, стандартных графических редакторов, соц. сетей, планировщиков. Способность быстро разобраться в новых для себя программах.
- Умение работать в режиме многозадачности, умение распределять своё рабочее время согласно поставленным задачам. Пунктуальность.
- Стрессоустойчивость и ответственность.
- Опыт работы личным помощником руководителя / бизнес-ассистентом от 3 лет (желательно).
- Водительские права категории В.
Что мы готовы предложить нашему ассистенту:
- Заработная плата обсуждается.
- График 5/2 с 10:00-19:00 в офисе, гибрид после испытательного срока.
- Офис в шаговой доступности от метро Парк Культуры.
- Оформление по ТК РФ.
- Skilbox и Skyeng скидки 60% для сотрудников.
- Рост до руководителя проектов.
Ждём тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Секретарь
-работа с профессионалами, есть у кого поучиться
-если устраиваться удаленно, HR сотрудники не бросают, отвечают на все вопросы, помогают адаптироваться
-стабильная заработная плата
-компания развивается
-компания создает условия для развития сотрудников (обучения, тренинги, повышения квалификации)
-отдел HR работает над развитием партнерских программ