Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 29.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Офис-менеджер

от 75 350
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Экодор» – дорожно-строительная компания, специализирующаяся на устройстве покрытий из литого асфальтобетона, входящая в группу компаний АБЗ-1.

АО «Экодор» активно развивается с 2003 года, и за это время компания приобрела большое количество сотрудников. На данный момент в компании работает более 230 человек.

Выход нового сотрудника необходим 23.12.24

Обязанности:

  • Регистрация, направление служебной информации генеральному, исполнительному директору, сотрудникам Компании
  • Произведение коммуникации посредством телефона и иных средств связи
  • Регистрация ведения учета, хранение входящей и исходящей корреспонденции, работа в система 1С: Документооборот, 1С: Корп, 1С: Предприятие (регистрация договоров)
  • Назначение встреч, организация совещаний
  • Обеспечение учреждения канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проведение их приема, учета, передачи, хранения
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц и отлей, организация встреч
  • Заполнение различных заявок
  • Оформление пропусков
  • Ведение корпоративной базы данных ПАО "Мегафон": выдача сим-карт
  • Выполнение служебных поручений генерального и исполнительного директоров в пределах собственной компетенции

Для нас важно:

  • Знание и умение применять офисные программы (MS Office, Google Docs, MS Outlook, MS Excel) и работа в системе 1С;
  • Готовность к активной работе и многозадачности, умение расставлять приоритеты и работать быстро;
  • Позитивное мышление, улыбка и хорошее настроение;
  • На данную вакансию мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта, однако наличие релевантного опыта будет Вашим преимуществом;
  • Ответственный сотрудник, который никогда не опаздывает, выполняет задачи в срок;
  • Вы вежливый, тактичный, деликатный в общении человек, внимательный к деталям.
Условия:
  • Работу в крупной дорожно-строительной Компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Корпоративные льготы: корпоративную сотовую связь, программы лояльности от партнеров (скидки в театры, на спортивные мероприятия, фитнес, скидки на квартиры у партнера-застройщика, обучение в автошколе);
  • Спортивные и культурные мероприятия: спортивные игры, День дорожника, юбилейные даты Компании, организованные экскурсии по городу, тематические мастер-классы, корпоративную библиотеку;
  • Мероприятия и подарки для детей сотрудников;
  • Программы заботы о здоровье: полис ДМС (после испытательного срока);
  • Оформление по ТК РФ и официальную заработную плату;
  • Пятидневный график работы с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:00 (сб, вс - выходной);
  • Индивидуальную программу адаптации и помощь наставника;
  • Место работы - благоустроенный офис в шаговой доступности от ст. метро пл. Ленина, Свердловская наб. 4, БЦ «Феникс».
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Взаимодействие с курьерскими службами
1С: Документооборот
Работа с оргтехникой
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энерджи
Санкт-Петербург,
27 ноября 2024
Делопроизводитель / Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СК-Транс
Санкт-Петербург,
вчера
ГК АБЗ-1
3,9
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
85% Своевременная оплата труда
74% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
57% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
43% Удобное расположение работы
39% Оплата мобильной связи
38% Место для парковки
26% Система наставничества
18% Корпоративный транспорт
16% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
10% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Секретарь-администратор
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить