Product менеджер
Ключевые задачи:
- Разрабатывает краткосрочные планы, вносит предложения по изменению модели бизнеса, связанных с внедрением новых направлений и продуктов, контролирует их реализацию.
- Участвует в координации команд, организует взаимодействие между различными функциями, направленными на создание ценности/продукта в вверенном направлении.
- Собирает и изучает данные о поведении пользователей, метрики продукта и обратную связь, внедряет новые функции и улучшения для повышения ценности продукта.
- Анализирует рынок Казахстана и зарубежные рынки по выделенному направлению бизнеса.
- Разрабатывает форматы отчетности и контроля по основным показателям эффективности запуска услуги, продукта.
- Формирует бизнес-функциональные требования по выделенному продукту (либо сервису) и обеспечивает выполнение через взаимодействие с внешними подрядчиками или внутренними подразделениями разработки.
Чего мы ждём:
1) Образование: Высшее образование (менеджмент, IT, телекоммуникации, экономическое), продуктовое управление, HR, маркетинг, управление проектами;
2) Опыт работы: от 1-2 лет (в продуктовом управлении, управлении проектами, ведении CRM, банковский сектор);
3) Знание и навыки в IT: MS Office, базовые знания Miro, Figma, SQL
4) Английский (Advanced)
Дополнительные/специальные знания и навыки:
- Опыт работы с методологиями Agile/Scrum: Навыки управления проектами с использованием современных подходов, таких как Kanban, Sprint-планирование, управление бэклогом.
- Аналитическое мышление и работа с данными: Умение использовать инструменты аналитики (Google Analytics, Tableau, Power BI и др.), интерпретировать данные, строить гипотезы и принимать решения на основе метрик.
Опционально:
- Знание основ UX/UI-дизайна:Понимание принципов проектирования пользовательских интерфейсов, знания о проведении тестов удобства (usability testing) и навыки работы с прототипами (Figma, Sketch).
- Техническая грамотность: Базовые знания в области разработки (API, SQL, принципы работы веб-приложений и мобильных приложений), чтобы эффективно взаимодействовать с командой разработчиков.
- Знание принципов цифрового маркетинга: Разбирается в SEO, ASO, таргетированной рекламе и других инструментах продвижения, чтобы понимать, как привлекать и удерживать пользователей.
- Общие понимания работы финансового сектора: FinTech и/или банковский сектор РК;
Причины пойти к нам:
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).