Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
68% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа агропредприятий «Ресурс» - одна из ведущих агропромышленных компаний в России, основная деятельность которой направлена на производство и реализацию продуктов питания из мяса птицы, выращивание зерновых и масличных сельскохозяйственных культур.

Открыта вакансия Ассистент руководителя.

Обязанности:

  • Организация и ведение документооборота: прием, распределение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

  • Ведение внутреннего делопроизводства;

  • Планирование рабочего дня руководителя;

  • Администрирование почтовых и курьерских отправлений;

  • Организация деловых встреч, поездок, бронирование гостиниц, билетов и пр.;

  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Знание делового этикета;

  • Уверенный пользователь ПК: весь пакет Microsoft Office, 1С;

  • Знание основ делопроизводства и документооборота;

  • Дисциплинированность, внимательность к деталям, порядочность, честность, активная жизненная позиция;

  • Отличные организационные способности, коммуникативные навыки;

  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, режим работы с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством, предоставление социального пакета в полном объеме;
  • Возможность работать в крупной производственной Компании;

  • Рабочее место в п. Садгород, доставка из с. Кинель-Черкассы, г.Отрадный организована.

  • Возможность обучения, развития и карьерного роста.

Уважаемые соискатели, просьба указывать ваши ожидания по заработной плате в резюме или сопроводительном письме.

Ключевые навыки
Организация деловых поездок
Делопроизводство
Документооборот
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Офис-менеджер / помощник руководителя
45 000 - 60 000 ₽
Газобетон63.ру
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
от 59 000 ₽
ТТМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Ресурс, ГАП
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 400 отзывов
93% Своевременная оплата труда
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Оплата больничного
38% Корпоративный транспорт
33% Удобное расположение работы
25% Корпоративные мероприятия
24% Медицинское страхование
24% Место для парковки
21% Профессиональное обучение
17% Компенсация питания
17% Оплата мобильной связи
17% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
12% Гибкий рабочий график
9% Удаленная работа
Похожие вакансии
Помощник руководителя
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
от 35 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент руководителя
60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет