Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший администратор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Несколько слов о нас:

Учебный центр «Виктория» - самая крупная федеральная сеть учебных центров в России. Мы представлены в 48 регионах страны.

Обучаем специалистов для салонов красоты на протяжении 9 лет.

По итогам обучения выдаем документы государственного образца, с присвоением профессии и занесением в государственный реестр.

Мы ищем ответственного и опытного Старшего администратора, который будет отвечать за эффективное и качественное функционирование администраторов.
Ваша задача – создать и поддерживать высочайший уровень обслуживания в нашей школе.

Мы предлагаем Вам:

  • Достойную заработную плату, итоговый уровень обсуждается с успешным кандидатом;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы - пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00;
  • Современный офис в центре города, с зоной отдыха и оборудованной кухней;
  • Скидки на прохождение курсов и продукции школы;
  • Работу в дружном коллективе в современной динамично развивающейся компании в команде профессионалов;
  • Насыщенную корпоративную жизнь (мотивационные конкурсы, выездные корпоративные мероприятия и многое другое);

Чем Вы будете заниматься:

  1. Разработка и внедрение стандартов обслуживания:
    • Анализ текущей системы работы администраторов;
    • Разработка четких и понятных стандартов обслуживания, включающих в себя: протоколы взаимодействия с клиентами, способы решения проблем и т.д.;
  2. Обучение и контроль соблюдения стандартов администраторами:
    • Разработка и проведение обучающих программ для администраторов, направленных на глубокое понимание и практическое применение стандартов обслуживания;
    • Мониторинг выполнения стандартов сотрудниками;
    • Осуществление регулярного контроля качества обслуживания;
  3. Постановка задач администраторам и контроль исполнения:
    • Планирование и распределение задач между администраторами, с учетом их компетенций и загруженности;
    • Определение приоритетов и сроков выполнения задач;
    • Контроль над выполнением поставленных задач, включая своевременное реагирование на отклонения и невыполнения;
    • Анализ результатов работы администраторов и предоставление рекомендаций по улучшению эффективности.
  4. Организация работы администраторов:
    • Обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами школы (отдел продаж, HR отдел);
    • Решение оперативных вопросов и проблем, связанных с работой администраторов;
    • Поиск и внедрение инновационных решений для оптимизации работы.
  5. Поддержка работы учебного процесса:
    • Составление расписания занятий с учетом пожеланий преподавателей;
    • Оказание помощи преподавателям в административных вопросах, связанных с проведением занятий с учениками.

Вы однозначно подходите нам, если имеете:

  • Опыт работы в сфере управления персоналом, организации или обслуживании не менее 3 лет;
  • Глубокое понимание принципов эффективного обслуживания клиентов;
  • Высокий уровень организации, коммуникативных навыков и умение работать в команде;
  • Способность к анализу и систематизации данных;
  • Навыки постановки задач и контроля исполнения;
  • Ответственность, стрессоустойчивость и умение работать с большим объемом информации.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Администратор в Детский футбольный клуб "Звезда"
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДФК ЗВЕЗДА
Пермь,
вчера
Администратор клиники
35 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Неотложной Травматологии и Ортопедии
Пермь,
вчера
Что говорят сотрудники

Администратор

Пермь,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Лояльное руководство, дружный коллектив, своя кухня и комната отдыха, хорошее оснащение рабочего места. Корпоративная связь и телефон
Что можно улучшить
Добавить дмс после какого-то срока работы
Учебный центр Виктория
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удобное расположение работы
83% Корпоративные мероприятия
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Оплата мобильной связи
33% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Администратор
25 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-администратор
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-администратор
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор кафе
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить