Специалист call-центра (входящая линия)
У нас нет холодных продаж. Мы предлагаем консультировать и информировать наших текущих клиентов.
Условия:
-
Официальное оформление по ТК РФ;
- Все необходимые ресурсы для продуктивной работы и чай, кофе, фрукты в комфортном офисе;
-
Конкурентоспособный уровень заработной платы( до 100% от оклада бонусами, наши сотрудники стабильно выполняют план и получают премии);
- График 2/2 c 9:00 до 21:00;
- Помощь и поддержку на всех этапах работы, дружный, сплоченный коллектив;
- Возможность выходить дополнительно и зарабатывать больше, дополнительные материальные поощрения лучших сотрудников;
- Возможность карьерного роста и личностного развития!
Обязанности:
-
Прием и обработка входящих звонков;
-
Консультирование по вопросам работы компании;
-
Регистрация всех обращений в информационной системе;
-
Оказание и поддержание высокого уровня сервиса в компании;
Требования:
-
Понимание специфики телефонного общения с клиентами ( опыт работы оператором call центра - огромный плюс);
-
Четкая грамотная речь;
-
Желание работать;
-
Владение ПК на уровне пользователя;
-
Вежливость и клиентоориентированность.
Если ты считаешь, что это предложение именно для тебя, то присылай свое резюме или звони!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).