Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
85 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (8 юридических лиц – 170 чел).
- Оформление приема на работу, переводов, увольнений и изменений заработной платы.
- Учет всех видов отпусков (составление графика отпусков, контроль, подготовка приказов).
- Разработка и ведение штатного расписания (внесение изменений, анализ штатной расстановки, подготовка приказов).
- Разработка локальных нормативных актов (положений, шаблонов, регламентов).
- Сдача кадровой отчетности в ПФР.
- Квотирование рабочих мест (разработка локальных нормативных актов, контроль исполнения квоты, заявки в Центр занятости, отчетность).
- Ведение табеля учета рабочего времени и учет больничных листов (в т.ч. суммированный учет рабочего времени).
- Взаимодействие со специалистом по охране труда (организация медицинских осмотров, СОУТ).
- Ведение воинского учета (сдача необходимой отчетности, сотрудничество с военным комиссариатом и администрацией, сбор и актуализация данных от работников).
- Курирование ДМС (подготовка заявок, проверка документов, формирование бюджета, контроль оплаты).
- Поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций, при необходимости разработка новых.
- Курирование и ведение работы исполнителей по самозанятости и гражданско-правовым договорам (подготовка договоров, контроль оплаты).
- Организация обучения по программам НОСТРОЙ и НОПРИЗ (заключение договоров с контрагентами, сопровождение сотрудников от заявки до получения удостоверения или сертификата).
- Активное взаимодействие с коллективом – консультации по вопросам кадрового делопроизводства, предоставление документов по запросу сотрудников (справки, копии документов) и пр.
- Участие в организации корпоративных мероприятий и других проектах HR службы.
- Работа в 1С ЗУП 8.3.
Требования:
- Знание всех участков кадрового делопроизводства.
- Опыт работы от 5 лет в кадровом администрировании, обязательный опыт ведения нескольких юр. лиц, с общей численностью сотрудников не менее 150 чел.
- Отличные знания: MS Office, 1С ЗУП 8.3, Excel, справочные системы;
- Экспертное знание трудового законодательства РФ.
- Опыт работы с договорами ГПХ, СЗ.
- Опыт работы по ведению воинского учета, отчетностью по персоналу в СФР, ЦЗН.
- Опыт взаимодействия с гос. организациями, подготовка и предоставление отчетности.
- Ответственность, внимательность к деталям, исполнительность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, готовность обучаться; умение выстраивать конструктивные взаимоотношения с сотрудниками.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, бессрочный трудовой договор, соблюдение компанией всех социальных гарантий.
- Официальная заработная плата, своевременно выплачивается два раза в месяц.
- Конкурентный уровень заработной платы.
- Комфортный офис в центре города, с удобной транспортной развязкой.
- 5-дневная рабочая неделя, время работы: с 8.00 до 17.00.
- Полис ДМС после испытательного срока.
- Развитая корпоративная культура.
- Корпоративные кофе, чай для сотрудников.
- Корпоративные мероприятия за счет компании.
- Работа в команде профессионалов.
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Специалист по персоналу
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КСА ДОЙТАГ Раша
134 отзыва
Тюмень,
вчера
Ведущий специалист отдела кадров
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NVI Solutions LLC
6 отзывов
Тюмень,
31 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Тюмень,
июль 2024
Что нравится
Хороший работодатель,Коллеги отзывчивые, руководство лояльное. Хорошая корп.культура, много плюшек для сотрудников.
Рекомендую.
Что можно улучшить
Уровень дохода сделать намного выше, чем у остальных строительных компаний
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
50%
Медицинское страхование
25%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Гибкий рабочий график
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учёту рабочего времени
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по охране труда
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бухгалтер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru