Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

85 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (8 юридических лиц – 170 чел).
  • Оформление приема на работу, переводов, увольнений и изменений заработной платы.
  • Учет всех видов отпусков (составление графика отпусков, контроль, подготовка приказов).
  • Разработка и ведение штатного расписания (внесение изменений, анализ штатной расстановки, подготовка приказов).
  • Разработка локальных нормативных актов (положений, шаблонов, регламентов).
  • Сдача кадровой отчетности в ПФР.
  • Квотирование рабочих мест (разработка локальных нормативных актов, контроль исполнения квоты, заявки в Центр занятости, отчетность).
  • Ведение табеля учета рабочего времени и учет больничных листов (в т.ч. суммированный учет рабочего времени).
  • Взаимодействие со специалистом по охране труда (организация медицинских осмотров, СОУТ).
  • Ведение воинского учета (сдача необходимой отчетности, сотрудничество с военным комиссариатом и администрацией, сбор и актуализация данных от работников).
  • Курирование ДМС (подготовка заявок, проверка документов, формирование бюджета, контроль оплаты).
  • Поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций, при необходимости разработка новых.
  • Курирование и ведение работы исполнителей по самозанятости и гражданско-правовым договорам (подготовка договоров, контроль оплаты).
  • Организация обучения по программам НОСТРОЙ и НОПРИЗ (заключение договоров с контрагентами, сопровождение сотрудников от заявки до получения удостоверения или сертификата).
  • Активное взаимодействие с коллективом – консультации по вопросам кадрового делопроизводства, предоставление документов по запросу сотрудников (справки, копии документов) и пр.
  • Участие в организации корпоративных мероприятий и других проектах HR службы.
  • Работа в 1С ЗУП 8.3.

Требования:

  • Знание всех участков кадрового делопроизводства.
  • Опыт работы от 5 лет в кадровом администрировании, обязательный опыт ведения нескольких юр. лиц, с общей численностью сотрудников не менее 150 чел.
  • Отличные знания: MS Office, 1С ЗУП 8.3, Excel, справочные системы;
  • Экспертное знание трудового законодательства РФ.
  • Опыт работы с договорами ГПХ, СЗ.
  • Опыт работы по ведению воинского учета, отчетностью по персоналу в СФР, ЦЗН.
  • Опыт взаимодействия с гос. организациями, подготовка и предоставление отчетности.
  • Ответственность, внимательность к деталям, исполнительность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, готовность обучаться; умение выстраивать конструктивные взаимоотношения с сотрудниками.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, бессрочный трудовой договор, соблюдение компанией всех социальных гарантий.
  • Официальная заработная плата, своевременно выплачивается два раза в месяц.
  • Конкурентный уровень заработной платы.
  • Комфортный офис в центре города, с удобной транспортной развязкой.
  • 5-дневная рабочая неделя, время работы: с 8.00 до 17.00.
  • Полис ДМС после испытательного срока.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Корпоративные кофе, чай для сотрудников.
  • Корпоративные мероприятия за счет компании.
  • Работа в команде профессионалов.
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Специалист по персоналу
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КСА ДОЙТАГ Раша
4,2 134 отзыва
Тюмень,
вчера
Ведущий специалист отдела кадров
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NVI Solutions LLC
4,4 6 отзывов
Тюмень,
31 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Тюмень,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Хороший работодатель,
Коллеги отзывчивые, руководство лояльное. Хорошая корп.культура, много плюшек для сотрудников.
Рекомендую.
Что можно улучшить
Уровень дохода сделать намного выше, чем у остальных строительных компаний
Дженерал Констракшн
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Медицинское страхование
25% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
25% Гибкий рабочий график
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учёту рабочего времени
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по охране труда
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бухгалтер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить