Руководитель PR направления
Управление коммуникациями:
-
Разработка и реализация PR-стратегии: Формирование целей и задач PR-деятельности в соответствии с бизнес-целями застройщика.
-
Разработка и реализация PR-планов: Планирование PR-активностей в соответствии с PR-стратегией, определение целевых аудиторий, выбор инструментов и каналов коммуникации.
-
Управление репутацией: Мониторинг и анализ репутации застройщика в медиа, социальных сетях, отраслевых изданиях.
-
Формирование позитивного имиджа: Разработка и реализация PR-кампаний, направленных на формирование позитивного имиджа застройщика и его проектов.
-
Управление кризисными ситуациями: Разработка и реализация стратегии по управлению кризисными ситуациями, предотвращение и минимизация негативных последствий.
Внешние коммуникации: -
Взаимодействие с медиа: Установление и поддержание контактов с представителями медиа, подготовка и распространение пресс-релизов, организация пресс-конференций и интервью.
-
Работа с инфлюенсерами: Поиск и сотрудничество с инфлюенсерами в отрасли недвижимости, организация совместных акций и кампаний.
-
Участие в отраслевых мероприятиях: Представление застройщика на выставках, конференциях, форумах, организация собственных мероприятий.
-
Взаимодействие с государственными органами: Установление и поддержание контактов с представителями государственных органов, согласование проектов и получение необходимых разрешений.
-
Взаимодействие с партнерами: Установление и поддержание контактов с партнерами застройщика, организация совместных акций и кампаний.
Контент-маркетинг: -
Разработка и реализация контент-стратегии: Создание контента для различных каналов коммуникации (сайт, социальные сети, медиа), направленного на привлечение внимания целевой аудитории.
-
Создание контента: Написание статей, пресс-релизов, постов в социальных сетях, видеороликов, и других форматов контента.
-
Управление социальными сетями: Ведение страниц застройщика в социальных сетях, формирование контент-плана, взаимодействие с подписчиками.
-
SEO-продвижение: Повышение видимости сайта застройщика в поисковой выдаче, оптимизация контента под ключевые запросы.
Аналитика и отчетность: -
Мониторинг и анализ эффективности PR-активностей: Анализ результатов PR-кампаний, оценка эффективности инструментов и каналов коммуникации.
-
Подготовка отчетов: Подготовка отчетов о результатах PR-деятельности для руководства застройщика.
Требования:
- Высшее образование в области PR, маркетинга, журналистики, или другой смежной специальности.
- Коммуникативные навыки: умение строить эффективные коммуникации с разными целевыми аудиториями, владение устным и письменным русским языком, грамотная речь, навыки копирайтинга.
- Креативность: способность создавать инфоповоды, нестандартные решения, которые будут позитивно влиять на узнаваемость бренда.
- Инициативность: предложение новых идей и решений, стремление к развитию и улучшению PR-деятельности застройщика.
- Ответственность: за результаты своей работы, соблюдение сроков, качество выполняемых заданий.
- Аналитические способности: умение анализировать информацию, выявлять тренды, принимать обоснованные решения.
-
Знание PR-инструментов: знание и опыт использования различных PR-инструментов (пресс-релизы, медиа-планирование, работа с инфлюенсерами, социальные сети).
-
Навыки написания текстов в различной стилистике (копирайтинг).
-
Управленческие, организаторские навыки.
-
Будет преимуществом опыт работы у застройщика / агентстве недвижимости / маркетинговом агентстве на руководящих позициях.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, нацеленной на результат и рост;
- Официальное трудоустройство, конкурентная, полностью "белая" заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
- Комфортный современный офис - ул. Республики, 65;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Полис ДМС после испытательного срока;
- Развитая корпоративная культура;
- Корпоративные кофе, чай для сотрудников;
- Корпоративные мероприятия за счет компании;
- Работа в команде профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).