Менеджер по логистике ВЭД
Наша компания является одним из лидеров по производству и дистрибьюции сантехники, а именно: душевых кабин и ограждений, душевых боксов и акриловых ванн, запасных частей к ним и сервисной гарантии. Компания представлена головным офисом в Москве, собственным заводом в КНР, производственным предприятием в России и более 100-а партнерами по РФ и ближнему зарубежью. Компания на рынке с 1998 года, в 2023 году мы отметили юбилей – 25 лет.
У нас дружный и сплоченный коллектив (в компании нет текучки, поэтому мы ищем человека, который готов и хочет работать долго), средний срок работы в компании -12,5 лет.
В связи с активным развитием производства, выходом на новые рынки сбыта и ростом клиентской базы, мы открываем вакансию «менеджер по логистике ВЭД».
Мы хотим видеть в нашей команде опытного сотрудника, понимающего принципы и задачи логистики.
Если твой опыт не очень большой, мы приложим усилия, чтобы научить и ввести в должность, а также сделать работу в нашей Компании комфортной для тебя! Также, мы внимательно выслушаем рассказ о твоем опыте, зададим пару вопросов и зафиксируем пожелания к работе у нас.
Мы – максимально лояльны к новым сотрудникам, твоё главное преимущество – это желание стать настоящим профи!
Что нужно делать:
• Анализ оптимальных цепочек и графиков доставки (морской, железнодорожный, автомобильный транспорт) Китай, СНГ, Россия;
• Контроль процесса доставки грузов, отслеживание статуса поставок;
• Расчеты стоимости перевозки;
• Работа в программе 1С (проведение документов, планирование заказов, контроль складских остатков) и т.д;
• Ведение документооборота по перевозкам, контроль взаиморасчетов;
• Ведение переписки и переговоров в рамках текущих задач;
• Подготовка документов для таможенного оформления
• Оперативное решение текущих задач, быть вовлечённым в работу.
Ты наш сотрудник, если у тебя есть:
• Английский язык не ниже UPPER INTERMEDIATE!
• Высшее образование (экономика, логистика, ВЭД).
• Опыт работы от 1 года в логистике ВЭД, понимание процессов
• Пользователь Microsoft Оffice (хорошее знание Exel), 1C
• Аналитический склад ума, умение работать с цифрами
• Умение работать с большим объемом информации
• Высокая степень ответственности, самостоятельность, внимательность
• Готовность учиться и повышать свой профессиональный уровень.
Условия:
·Рабочий график пн.-чт.с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00;
·Обучение, адаптация, вхождение в должность;
·Перспектива карьерного роста;
·Оформление по ТК РФ, все социальные гарантии;
·Испытательный срок – 3 месяца (может быть сокращен досрочно)
·Заработная плата: Вся ЗП 100% белая. Обсуждается с успешным кандидатом.
·Дружелюбный коллектив.
·Комфортное рабочее место в двух шагах от м.Сходненская в БЦ "Калейдоскоп (расположен в торговом центре «Калейдоскоп», а это большой фудкорт, различные магазины и зоны отдыха), современный уютный офис, кофемашина и чай в постоянном доступе.
Ждём тебя у нас в офисе на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).