Lead Weapon Artist
Gaijin разрабатывает онлайн-игры класса AAA для ПК, консолей и мобильных платформ, включая популярные MMO «War Thunder», «Enlisted» и другие игры. Команда состоит из сотен талантливых разработчиков игр со всей Европы и постоянно растет!
Ищем в команду Lead Weapon Artist, который станет ключевой фигурой в создании и улучшении моделей оружия.
Что вам предстоит:
-
Заказ и прием моделей оружия от аутсорс-команд: контроль качества, соответствие стандартам проекта, работа с внешними художниками;
-
R&D работа: исследование новых технологий и методов улучшения качества моделей оружия, материалов и текстур;
-
Разработка и внедрение новых фич по рендерингу: улучшение визуального облика оружия, настройка материалов, детализация моделей для максимальной реалистичности;
Что мы ожидаем:
-
Опыт работы с 3D-пакетами: 3ds Max, Substance Painter (владение ZBrush будет плюсом);
-
Уверенное знание PBR стека;
-
Сильное портфолио, демонстрирующее ваш опыт в создании оружия или технически сложных объектов;
-
Навыки оптимизации моделей для шутера от первого лица;
-
Умение работать с референсами: использовать визуальные примеры из других игр и реальной жизни для создания уникального и качественного контента;
-
Уверенное владение английским языком для общения с международными коллегами (хотя бы в переписке). Основное общение может проходить на русском языке при владении.
-
Навыки эффективной коммуникации с командой разработки: тесное взаимодействие с гейм-дизайнерами, программистами и художниками для создания цельного визуального стиля оружейного арсенала.
Будет плюсом:
-
Арт-видение финального результата — способность видеть оружие не только как технический объект, но и как часть художественной целостности игры;
-
Амбициозность и инициативность — желание предлагать новые идеи и продвигать их в проекте.
Что мы предлагаем:
-
Работу над динамичным шутером от первого лица;
-
Возможность влиять на финальный визуальный результат и геймплейные аспекты оружия;
-
Конкурентная заработная плата (уровень з/п обсуждаем индивидуально с кандидатом на собеседовании);
-
Международная команда, состоящая из сильных разработчиков;
-
Возможность релокации в офисы компании или ее партнеров - Рига (Латвия), Будапешт (Венгрия), Германия, Кипр, Армения;
-
Возможность работы как удаленно, так и в офисе. Гибкий график работы;
-
Медицинская страховка или ее компенсация.