Программист 1С
Уральский завод металлоконструкций (UMECON)– ведущий производитель металлоконструкций и опор ЛЭП в России и странах СНГ на протяжении более 70 лет.
UMECON- это команда профессионалов и основа успеха завода. Главное наше богатство это люди. У нас более 700 сотрудников. Это амбициозные, ориентированные на результат, творческие, целеустремленные создатели проектов, конструктора, технологи, проектировщики. Работа каждого сотрудника значима для компании, способствует ее развитию и дает возможность достигать успеха. Специалисты компании ежегодно проходят специальные курсы повышения квалификации, посещают семинары, ездят на стажировку, участвуют в конференциях, перенимают успешный опыт иностранных коллег.
ЧТО ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Интегрирование конфигурации 1С из УПП в ERP (с сохранением логики и целостности предусмотренных бизнес-процессов);
- Участие в постановке задач и взаимодействие со сторонними разработчиками (аутсорсинг);
- Развитие функционала типовых конфигураций 1С;
- Опыт организации импорта/экспорта данных в/из 1С;
МЫ ГОТОВЫ НАЧАТЬ С ВАМИ СОТРУДНИЧЕСТВО, ЕСЛИ ВЫ:
- Имеете глубокое знание платформы 1С;
- Опытный «переводильщик» конфигураций 1С: из УПП в ERP;
- Имеете опыт работы с 1С 8.3.;
- В наличие в активе внедренных проектов, личное участие в разработке и внедрении решений на базе 1С.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Комфортный офис в центре Екатеринбурга, в пешей доступности все транспортные развязки (10 мин.), а водителям парковочные места рядом с заводом;
- Позитивную команду единомышленников и профессионалов своего дело, которые небезразличны к общему результату;
- Отсутствие бюрократизма в компании и политику открытых дверей - собственник непосредственно участвует в управлении бизнесом, поэтому решения принимаются за быстро.
ЧТО БУДЕТ ЕЩЕ:
- Повышение уровня заработной платы оговаривается после собеседования;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (условия обговариваем с успешным кандидатом);
- Компания гарантирует, что заработная плата будет выплачена всегда и только вовремя, не зависимо от ситуации в стране и кризисов - многолетняя практика это подтверждает;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Отношение в нашей компании к каждому сотруднику основано на честности и поддержке в любой жизненной ситуации. И мы ожидаем взаимности!;
- Рабочий день самый насыщенный и многозадачный с 8:00 до 17:00-весь вечер Ваш;
-
Обсуждается удаленный режим работы.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы: 5-ная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
- Адрес работы: ул. Первомайская, 120;
- Возможность предоставления отсрочки от призыва (бронирование) на период работы на АО «УМЕКОН»;
- Работа на крупном производственном предприятии;
- Бесплатный корпоративный транспорт;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Собственная столовая по льготным ценам;
- Наличие парковки для автомобилей и велосипедов;
- Эффективная система наставничества и адаптации новых сотрудников;
- Социальный пакет: возможность санаторно-курортного лечения;
- Корпоративное обучение: курсы, семинары, стажировки, возможность компенсации затрат на профессиональное образование;
- Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, корпоративные мероприятия, праздники, подарки для сотрудников и их детей;
- Льготы для членов профсоюза: приглашения на культурно-развлекательные мероприятия;
- Возможность компенсации сотовой связи;
- Возможность получения благодарственных писем и почетных грамот от министерств и ведомств, предоставляющих меры социальной поддержки в соответствии с законодательством РФ, при выслуге лет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).