Бухгалтер на первичную документацию в отдел ВЭД
Бухгалтер на первичную документацию в отдел внешнеэкономической деятельности
Обязанности:
- Контроль менеджеров по правильности сбора и оформления комплекта документов;
- Проверка комплекта документов для оплаты;
- Заведение заявок на оплату;
- Составление счет-фактур;
- Учет закрывающих документов.
Требования:
- Опыт работы со сделками ВЭД;
- Понимать документооборот при международной сделке (договор, заявка, инвойс, CMR, авианакладная, морской коносамент);
- Знать особенность начисления НДС при ВЭД сделках и при агентских схемах, особенность отражения в бухгалтерском учете.
- Работа в федеральной, стабильной и развивающейся транспортной компании;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ;
- Официальная выплата заработной платы два раза в месяц;
- Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
- Хорошие условия труда, дружный коллектив;
- Подарки детям сотрудников.
Адрес: г. Екатеринбург, улица Титова, 11
Уважаемые соискатели, каждое полученное от Вас резюме, мы внимательно изучаем и созваниваемся с кандидатами, чей опыт показался нам наиболее подходящим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).