Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 29.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист по взаимодействию с персоналом

от 51 333
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний "КСК" — ведущий разработчик и производитель оборудования и комплектующих для транспортного машиностроения. Мы участвуем в создании транспорта нового поколения: метро, локомотивы, электропоезда, рельсовые автобусы, трамваи, автотранспорт, суда, корабли.

Мы приглашаем на работу «вакансия»

Ваши будущие рабочие условия:

  • официальное оформление согласно ТК РФ
  • высокая зарплата, которая выплачивается 2 раза в месяц
  • удобный график работы Пн-Пт, 08:00-17:00, перерыв на обед 12:00-13:00
  • ДМС после 3 месяцев работы
  • карьерный рост
  • забота о семье: новогодние подарки детям, компенсация путевок в лагерь, бесплатные секции для детей, материальная помощь в различных жизненных ситуациях и другое
  • оборудованные зоны отдыха и приема пищи, раздевалки и бесплатные парковки
  • высокотехнологичное оборудование, новые станки
Чем предстоит заниматься:
  • Вести табели рабочего времени.
  • Ежедневно формировать табельный отчет в 1С за прошедшие сутки.
  • Предоставлять сведения Руководителю СП.
  • При отсутствии обоснованных причин формировать в 1С документ "неявка по невыясненным причинам" и направляет пакет документов в Центр администрирования и учета документов (ЦАУДП) для применения дисциплинарного взыскания к Работнику-нарушителю.
  • В установленный срок при отсутствии автоматической рассылки табеля формировать в 1С документ "Табель учета рабочего времени", проверяет его на отсутствие ошибок, принимает меры по исправлению ошибок.
  • После проверки проводить в 1С печатать и подписывать у руководителя структурного подразделения при отсутствии автоматической рассылки табеля.
  • Передавать по электронной почте табель учета рабочего времени в Бухгалтерию для расчета заработной платы (далее по тексту — ЗП), обеспечивать хранение оригинала
  • Планировать отпуска
  • Участвовать в получении сканов всех предложений по отпускам и передаче их в ЦАУДП
  • Участвовать в ознакомлении сотрудников с графиком отпусков
  • Участвовать в ознакомлении сотрудников с уведомлением о начале отпуска за три недели до его начала, возвращать оригинал в ЦАУДП
  • Оформлять ежегодные (основного и дополнительного) отпуска
  • Участвовать в ознакомлении сотрудника с приказом об отпуске, переносе отпуска, отзыве из отпуска, передавать в ЦАУДП
  • Получать от работника заявление о предоставлении (в случае отсутствия данных в графике отпусков) либо переносе на другой период ежегодного отпуска
  • Передавать в ЦАУДП служебную записку (далее по тексту — СЗ) об отзыве из отпуска сотрудника, согласованную с руководителем СП и сотрудником
  • Оформлять диспансеризации
  • Знакомить под роспись работника с приказом о диспансеризации
  • Участвовать в получении от работника заявления о предоставлении ему дня диспансеризации, согласованного с руководителем СП, направляет оригинал в ЦАУДП
  • Привлекать работников на работу в выходной и нерабочий праздничный день
  • Участвовать в привлечении работников сверхурочно, на работу в выходной и нерабочий праздничный день
  • Получать от руководителя структурного подразделения служебной записки на привлечение работников на работу сверхурочно, в выходной и нерабочий праздничный день, направляет на согласование в систему электронного документооборота
  • Формировать в 1С данные о привлечении к работе сверхурочно, в выходной и нерабочий праздничный день
  • Знакомит под роспись с приказом о привлечении к работе сверхурочно, в выходной и нерабочий праздничный день
  • Получает сведения из СКУД, сверяет данные по фактической явке, формирует учетный лист и знакомит работников, лист передает в бухгалтерию
  • Перевод работника на другой режим работы
  • Получает от руководителя структурного подразделения служебной записки о переводе работников на другой график работы
  • Выдает работнику заявление об изменении графика работы
  • Знакомит под роспись с приказом о переводе работника на другой режим работы
  • Сканирует заполненные заявления направляет в СЭД
  • Оформление временной нетрудоспособности
  • Формирует в 1С документ «Неявки по невыясненным причинам» с полученной даты начала неявок
  • Получает от работника закрытый больничный лист, передает в бухгалтерию
  • Проверяет наличие отметок в 1С, по указанным в больничном листе даты
  • Получает от работника информацию об открытии листка нетрудоспособности
  • Оформление простоя
  • Получает приказ и лист уведомления от функционального подразделения по труду и заработной плате
  • Знакомит под роспись с листом уведомления
  • Передает подписанные лист ознакомления и приказ о простое в функциональный
Что мы ожидаем:
  • Среднее профессиональное (программа подготовки специалистов среднего звена) или высшее образование;
  • желателен опыт работы от 6 месяцев в сфере документооборота или делопроизводства;
  • навыки кадрового администрирования и 1 С ЗУП будут Вашим преимуществом;
  • уверенный пользователь MS Office.

Место работы: Тверь, улица Паши Савельевой, 45

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов прямо сейчас! Нажимайте на кнопку «Откликнуться» и в ближайшее время мы с вами свяжемся.

Наша вакансия Вам подойдет, если вы искали: Специалист по табельному учету, Менеджер по персоналу, Табельщик в компаниях ТМХ (тверской вагоностроительный завод) , Тверской станкостроительный завод, ОВК (объединенная вагонная компания) , ТВСЗ (Тихвинский Вагоностроительный завод), ОМК (объединённая металлургическая компания) и другие.

Вакансия опубликована: сегодня, Тверь
Похожие вакансии
Специалист по учету рабочего времени
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UMG (ООО Строительно-дорожные машины)
3,1 17 отзывов
Тверь,
сегодня
Специалист отдела кадров с функцией специалиста по делопроизводству
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Продвижение
Тверь,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Руководитель направления

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Постоянное развитие группы компаний. Много ответственных и интересных проектов в кооперации с заводами ТМХ. Стабильная, большая загрузка заказами. Много инвестиционных проектов направленных на модернизацию производства, открытию новых направлений по комплектующим.
Стараются создать все условия для сотрудников для продуктивной, интересной работы. Много социальных программ, много организуется совместных активностей по внерабочим интересам.
Что можно улучшить
Сложная структура холдинга, много предприятий. Необходимо донастраивать процессы взаимодействия и управления.

Инженер

Мытищи,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Недалеко от дома, есть дмс, зп всегда во время и без задержек.
Что можно улучшить
Пора бы сделать ремонт в здании.

Инженер

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 5-10 лет
1,7
Что нравится
Стабильная заработная плата. ДМС. Если сложились отношения с коллективом, отлично. На этом всё.
Что можно улучшить
Гибкость к подходу. Нет удаленной работы, даже если люди справки по здоровью приносят. Уровень зп для некоторых категорий специалистов ниже рыночной. Развитие по карьерной лестнице тупиковое.
Ключевые Системы и Компоненты
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
94% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
43% Место для парковки
43% Корпоративные мероприятия
42% Медицинское страхование
38% Система наставничества
32% Оплата мобильной связи
27% Гибкий рабочий график
21% Корпоративный транспорт
20% Удаленная работа
9% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по учету рабочего времени
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить