Ассистент руководителя (Бизнес-координатор)
Обязанности:
- Осуществлять техническое обеспечение деятельности центра по работе с клиентом (заказ транспорта, организацию встреч, переговоров; др.).
- Обеспечение офиса необходимыми товарами: канцелярскими, хозяйственными и пр.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, офисной техники.
- Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
- Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых директору департамента, готовить аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю департамента.
- Оказывать поддержку в оформлении визы для сотрудников ООО «Язаки Волга» при направлении в служебные командировки за границу.
- Осуществлять связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем департамента и не требующих его непосредственного участия.
- Вести работу по подбору персонала, ведению табельного учета сотрудников, КДП, работу с учебными заведениями по организации практики, организации тренингов.
- Выполнять поручения руководителя департамента и своевременно предоставлять отчетную информацию.
-
Оказывать поддержку центру по работе с клиентом и руководителю подразделения по вопросам охраны труда, защиты окружающей среды и противопожарной безопасности.
Требования:
- Высшее образование.
- Уровень владения иностранными языками - английский - свободно (грамотная, устная и письменная речь).
- Опыт работы от 1 года в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя, администратора офиса и т.д.
- Знание делопроизводства, планирования рабочего дня руководителя;
- Навыки делового общения, знание деловой этики.
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
- Уверенное пользование ПК (офисный пакет, эл. почта);
- Личные качества: исполнительность, порядочность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид , самоорганизация, активная жизненная позиция, ответственный подход к выполнению поставленных задач, целеустремленность, умение работать в коллективе.
Условия:
- Работа в стабильной иностранной компании.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Профессиональное и карьерное развитие.
- Компенсация питания.
- Уровень дохода обсуждается с индивидуально с кандидатами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).