Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.12.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.12.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя (Бизнес-координатор)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Осуществлять техническое обеспечение деятельности центра по работе с клиентом (заказ транспорта, организацию встреч, переговоров; др.).
  • Обеспечение офиса необходимыми товарами: канцелярскими, хозяйственными и пр.
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, офисной техники.
  • Принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
  • Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых директору департамента, готовить аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представлять их руководителю департамента.
  • Оказывать поддержку в оформлении визы для сотрудников ООО «Язаки Волга» при направлении в служебные командировки за границу.
  • Осуществлять связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем департамента и не требующих его непосредственного участия.
  • Вести работу по подбору персонала, ведению табельного учета сотрудников, КДП, работу с учебными заведениями по организации практики, организации тренингов.
  • Выполнять поручения руководителя департамента и своевременно предоставлять отчетную информацию.
  • Оказывать поддержку центру по работе с клиентом и руководителю подразделения по вопросам охраны труда, защиты окружающей среды и противопожарной безопасности.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уровень владения иностранными языками - английский - свободно (грамотная, устная и письменная речь).
  • Опыт работы от 1 года в должности личного помощника руководителя, ассистента руководителя, администратора офиса и т.д.
  • Знание делопроизводства, планирования рабочего дня руководителя;
  • Навыки делового общения, знание деловой этики.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Уверенное пользование ПК (офисный пакет, эл. почта);
  • Личные качества: исполнительность, порядочность, коммуникабельность, презентабельный внешний вид , самоорганизация, активная жизненная позиция, ответственный подход к выполнению поставленных задач, целеустремленность, умение работать в коллективе.

Условия:

  • Работа в стабильной иностранной компании.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Профессиональное и карьерное развитие.
  • Компенсация питания.
  • Уровень дохода обсуждается с индивидуально с кандидатами.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Вакансия опубликована: 3 декабря 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Офис-менеджер/Помощник руководителя
30 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СТРОЙ ТРАСТ
Тольятти,
9 декабря 2024
Помощник (ассистент) руководителя
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГосПривоз
Тольятти,
вчера
Язаки Волга
3,8
Хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
70% Компенсация питания
70% Место для парковки
60% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративный транспорт
50% Система наставничества
40% Оплата транспортных расходов
40% Корпоративные мероприятия
30% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
10% Гибкий рабочий график
10% Оплата мобильной связи
10% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Помощник руководителя по хозяйственным вопросам
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис – менеджер (Помощник руководителя)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник управляющего рестораном
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить