Оператор первой линии технической поддержки
ФГОБУ Финансовый университет при Правительстве РФ - один из старейших ВУЗов РФ, занимает 13 место среди лучших ВУЗов России (RAEX), входит в топ-25 Национального рейтинга университетов по версии «Интерфакс», а так же в число ведущих ВУЗов согласно мировым рейтингам и рэнкингам QS, THE, IAAR, ARES.
Приглашаем оператора первой линии технической поддержки в Службу информационно-технологической поддержки Финансового университета.
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений от внутренних и внешних пользователей, контроль исполнения заявок (телефонные звонки, электронная почта, портал, личные обращения и т.д.) в ServiceDesk.
- Консультирование пользователей, решение заявок в рамках компетенции первой линии.
- Своевременная обработка и закрытие заявок в системе ServiceDesk;
Написание/актуализация инструкций для пользователей. Ведение Базы знаний. - Отчетность о проделанной работе.
Требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование.
- Приветствуется обучение по программам повышения квалификации в IT-сфере и в области коммуникации с клиентами.
- Английский язык на уровне чтения технической документации.
- Знание:
Оборудования АРМ, ОС Windows 8, 10 (представление о linux-системах) и офисного ПО на продвинутом уровне;
Основ работы локальной сети, работы ip телефонии. - Опыт работы/понимание принципов работы в ServiceDesk/HelpDesk.
- Вежливость, умение грамотно общаться (устно и письменно) с пользователями, клиентоориентированность.
- Способность анализировать проблемы и быстро находить решения.
- Работа в современном офисе в шаговой доступности (1 мин.) от метро «Аэропорт».
- Оформление по ТК РФ.
- Стабильная, своевременная выплата заработной платы.
- График работы 5/2: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 16:45.
- Спортивно-оздоровительный комплекс, столовые, кафе и буфеты на территории университета.
- Программы лояльности от партнёров Финансового университета для сотрудников и членов их семей.
- Возможности профессионального роста и корпоративного обучения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).