Награды компании 0 наград из 3

Оператор первой линии технической поддержки

62 000 - 71 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ФГОБУ Финансовый университет при Правительстве РФ - один из старейших ВУЗов РФ, занимает 13 место среди лучших ВУЗов России (RAEX), входит в топ-25 Национального рейтинга университетов по версии «Интерфакс», а так же в число ведущих ВУЗов согласно мировым рейтингам и рэнкингам QS, THE, IAAR, ARES.

Приглашаем оператора первой линии технической поддержки в Службу информационно-технологической поддержки Финансового университета.

Обязанности:

  • Прием и регистрация обращений от внутренних и внешних пользователей, контроль исполнения заявок (телефонные звонки, электронная почта, портал, личные обращения и т.д.) в ServiceDesk.
  • Консультирование пользователей, решение заявок в рамках компетенции первой линии.
  • Своевременная обработка и закрытие заявок в системе ServiceDesk;
    Написание/актуализация инструкций для пользователей. Ведение Базы знаний.
  • Отчетность о проделанной работе.

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование.
  • Приветствуется обучение по программам повышения квалификации в IT-сфере и в области коммуникации с клиентами.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
  • Знание:
    Оборудования АРМ, ОС Windows 8, 10 (представление о linux-системах) и офисного ПО на продвинутом уровне;
    Основ работы локальной сети, работы ip телефонии.
  • Опыт работы/понимание принципов работы в ServiceDesk/HelpDesk.
  • Вежливость, умение грамотно общаться (устно и письменно) с пользователями, клиентоориентированность.
  • Способность анализировать проблемы и быстро находить решения.
Условия:
  • Работа в современном офисе в шаговой доступности (1 мин.) от метро «Аэропорт».
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная, своевременная выплата заработной платы.
  • График работы 5/2: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 16:45.
  • Спортивно-оздоровительный комплекс, столовые, кафе и буфеты на территории университета.
  • Программы лояльности от партнёров Финансового университета для сотрудников и членов их семей.
  • Возможности профессионального роста и корпоративного обучения.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
3,2 46 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист второй линии технической поддержки
62 000 - 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовый университет при Правительстве РФ
2,6 5 отзывов
Москва,
сегодня
Финансовый университет при Правительстве РФ
2,6
Нормально
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,0
Коллектив
2,2
Руководство
2,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
40% Оплата больничного
40% Система наставничества
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Гибкий рабочий график
20% Корпоративные мероприятия
20% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки пользователей
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1 линии
64 500 - 64 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить