Главный специалист по рассмотрению и анализу инвестиционных проектов АЗРФ
АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», используя механизмы государственной поддержки, помогает в реализации инвестиционных проектов, направленных на создание новых предприятий, ускоренное экономическое развитие, улучшение качества жизни дальневосточников и северян, реализует ряд социально значимых инициатив. Корпорация привлекает, сопровождает и оказывает всестороннюю поддержку инвесторам на Дальнем Востоке и в Арктике, управляет преференциальными режимами, создает инженерную инфраструктуру для инвесторов и резидентов преференциальных режимов.
Развитие Дальнего Востока и Арктики является национальным приоритетом на весь XXI век. Сегодня в регионе активно создаются необходимые условия для запуска новых производств и привлечения инвесторов и делается все возможное, чтобы предприниматели могли комфортно работать и пользоваться необходимой транспортной, энергетической и инженерной инфраструктурой.
Если вы готовы стать частью нашей команды, мы приглашаем вас поучаствовать в отборе на вакансию Главного специалиста в отделе по рассмотрению и анализу инвестиционных проектов АЗРФ.
Отдел рассмотрения и анализа инвестиционных проектов Арктической зоны Российской Федерации осуществляет функции в соответствии с 193-ФЗ от 13.07.2020 г. и ведет работу в части:
- оказания содействия заявителям в подготовке комплекта документов, необходимого для подачи заявки на получение статуса резидента АЗРФ;
- предварительной оценки поданных заявок на предмет соответствия их требованиям 193-ФЗ;
- администрирования работы комиссии Минвостокразвития России по рассмотрению заявок на получение статуса резидента АЗРФ;
- согласования и подписания соглашений об осуществлении инвестиционной деятельности в АЗРФ;
- ведения реестра резидентов АЗРФ.
Чем предстоит заниматься:
- осуществление анализа инвестиционных проектов, заявляемых на получение статуса резидента АЗРФ;
- обеспечение предварительной оценки заявок на получение статуса резидента АЗРФ
в соответствии с требованиями 193-ФЗ и внутренними регламентирующими документами Корпорации;
- осуществление взаимодействия с дочерними обществами Корпорации и региональными управляющими компаниями на территории АЗРФ по вопросам реализации мер поддержки для резидентов АЗРФ и получения статуса резидента АЗРФ;
- согласование и организация подписания соглашений с резидентами АЗРФ;
- ведение реестра резидентов АЗРФ;
- администрирование Электронного кабинета инвестора АЗРФ (рассмотрение анкет на получение доступа, регистрация заявок на получение статуса резидента);
- взаимодействие с резидентами АЗРФ, оказание консультационной поддержки по вопросам реализации инвестиционных проектов в рамках соглашений;
- подготовка аналитических справок/уточняющих запросов и т.д. в рамках рассмотрения заявок резидентов АЗРФ;
- консультирование заявителей по вопросам получения статуса резидента АЗРФ;
- администрирование работы комиссии по рассмотрению заявок (организация совещаний, документационное сопровождение);
- ведение и организация хранения документации.
Что мы ожидаем:
-высшее образование (экономическое, техническое, менеджмент);
-опыт работы не менее 2 лет в сфере аналитики/инвестиционного анализа);
-знание принципов инвестиционного анализа и бухгалтерского учета будут преимуществом;
- знание программ MS Office;
- аналитический склад ума;
- высокие коммуникативные навыки, знание основ клиентского сервиса;
- грамотная устная и письменная речь.
Что мы предлагаем:
-должностной оклад , премирование по результатам деятельности;
-ДМС, включая стоматологию, после испытательного срока;
-профессиональное и корпоративное обучение;
-работу в профессиональной команде, карьерный рост;
-офис в Москва - сити.
-График работы с 09:00 до 18:00
Вместе с нами вы сможете решать интересные задачи, профессионально расти и развиваться, а также участвовать в крупных проектах по развитию Дальнего Востока и Арктики!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).