Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Flocktory - аккредитованная динамично развивающаяся IT-компания, один из лидеров рынка Marketing Technologies

Год основания: 2012

Команда: 190+ человек

Продукты: SaaS-платформа платформа лидогенерации, монетизации и персонализации

Ценность наших продуктов: помогаем E-Commerce делать коммуникацию с покупателями максимально персонализированной и благодаря этому увеличивать лояльность покупателей, конверсию и средний чек, а также привлекать новую аудиторию и увеличивать прибыль

Благодаря интеграции нашей платформы с сайтами крупнейших игроков рынка мы можем видеть больше 35% всех транзакций Рунета и данные о покупках и поведении более 100 миллионов человек

Клиенты: 300+ крупных E-Commerce/ритейлеров, банков, страховых компаний (Детский мир, М.Видео, АльфаБанк, Газпромбанк, S7, Билайн, МТС, Мегафон, L'Oreal и др.)

Оборот: в 2023 году наша выручка составила более 2,5 млрд, что на 136% больше, чем в 2022 году. Мы стабильно растем по выручке на 40% YoY последние 9 лет

Инструменты, которые будет использовать: Директум, 1C: Документооборот / Диадок, Confluence, Google Sheets / MS Excel, Google Docs / MS Word, Google Drive, Google Slides / MS Powerpoint.

Обязанности:

  1. Запрос и проверка документов, необходимых для первичного скоринга партнера и дальнейшего сотрудничества с ним;
  2. Составление договоров, дополнительных соглашений, приложений, писем и других юридических документов;
  3. Организация согласования, финализации и подписания документов (на бумажных носителях и в ЭДО);
  4. Подготовка доверенностей и предоставление уставных документов по запросу партнеров;
  5. Взаимодействие со всеми внутренними командами и коллегами из QIWI group;
  6. Наполнение и актуализация базы знаний юридического отдела;
  7. Ведение внутренних реестров, сканирование, архивирование;
  8. Помощь в текущих проектах юридического отдела.

Пару примеров конкретных задач, которые будет решать человек:

Задачи из ближайшего бэклога:

  • перевод максимального количества партнеров на электронный документооборот;
  • помощь в настройке нового инструментария для согласования/подписания договоров (продукты компании Контур);
  • помощь во внедрении обновленных требований законодательства в части перехода на машиночитаемые доверенности;
  • описание обновленных процессов для внутренней базы знаний и организация обучения смежных подразделений.

Какой опыт/знания нужны:

  • Высшее образование (желательно юридическое);
  • Опыт в работы в IT / Digital Marketing / Рекламном Бизнесе будет преимуществом;
  • Понимание структуры договоров / дополнительных соглашений;
  • Знание требований к составлению доверенностей;
  • Знание основных уставных документов;
  • Опыт самостоятельной подготовки договоров / дополнительных соглашений / доверенностей / официальной корреспонденции и пр. по шаблонным формам компании и внесения корректировок в них;
  • Внимательная работа с большими объемами информации, умение структурирования и поиска важного, высокий уровень ответственности и самостоятельности;
  • Быстрая обучаемость, активность, умение эффективной работы в режиме многозадачности;
  • Открытость, дружелюбность, желание и способность помочь коллегам при поступлении запросов из смежных департаментов;
  • Проактивность и инициативность - мы ожидаем, что вы не просто будете выполнять свою работу, но и предлагать идеи по улучшению работы для себя и своих коллег.

Преимущества позиции:

Работа не только с рутинными задачами, но и возможность развиваться внутри роли и работать над комплексными и интересными проектами, важными для стратегического развития компании.

И самое главное, мы предлагаем:

  • Полностью “белую” заработную плату и все остальные выплаты;

  • Возможность работать в гибридном формате;

  • Возможность брать три дня дополнительно к отпуску каждые полгода для решения личных вопросов;

  • Расширенную программу ДМС со стоматологией, онкозащитой, восстановлением после ковида, онлайн-поддержкой психолога, страховкой для путешественников;

  • Скидки на обучение английскому от Skyeng;

  • Годовой бюджет на внешнее обучение каждого сотрудника;

  • Доступ к внутренней обучающей платформе с онлайн курсами по развитию hard и soft skills;

  • Тренинги с внутренними и внешними экспертами;

  • Участие в конференциях, подготовка к выступлениям;

  • Частичную компенсацию занятий спортом;

  • Онбординг с ментором от одного месяца до года, в зависимости от команды;

  • Корпоративный ноутбук;

  • Современный комфортный офис в десяти минутах ходьбы от ст.м. Динамо/Петровский парк (Ленинградский проспект, 36, с. 11);

  • Скидки от партнеров (больше 200 интернет-магазинов);

  • Большое количество онлайн/офлайн внерабочих активностей: три корпоратива в год, Random coffee, FlockTalk, Книжный клуб, квизы.

Ключевые навыки
Документооборот
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YCLIENTS LLC
4,4 87 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по документообороту
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Теллер
4,9 6 отзывов
Москва,
сегодня
Flocktory
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
89% Своевременная оплата труда
86% Корпоративные мероприятия
86% Медицинское страхование
84% Удаленная работа
70% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
70% Гибкий рабочий график
68% Наличие кухни, места для обеда
62% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
14% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
5% Место для парковки
5% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в Маркет
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист по взаиморасчетам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить