Специалист по документообороту
Flocktory - аккредитованная динамично развивающаяся IT-компания, один из лидеров рынка Marketing Technologies
Год основания: 2012
Команда: 190+ человек
Продукты: SaaS-платформа платформа лидогенерации, монетизации и персонализации
Ценность наших продуктов: помогаем E-Commerce делать коммуникацию с покупателями максимально персонализированной и благодаря этому увеличивать лояльность покупателей, конверсию и средний чек, а также привлекать новую аудиторию и увеличивать прибыль
Благодаря интеграции нашей платформы с сайтами крупнейших игроков рынка мы можем видеть больше 35% всех транзакций Рунета и данные о покупках и поведении более 100 миллионов человек
Клиенты: 300+ крупных E-Commerce/ритейлеров, банков, страховых компаний (Детский мир, М.Видео, АльфаБанк, Газпромбанк, S7, Билайн, МТС, Мегафон, L'Oreal и др.)
Оборот: в 2023 году наша выручка составила более 2,5 млрд, что на 136% больше, чем в 2022 году. Мы стабильно растем по выручке на 40% YoY последние 9 лет
Инструменты, которые будет использовать: Директум, 1C: Документооборот / Диадок, Confluence, Google Sheets / MS Excel, Google Docs / MS Word, Google Drive, Google Slides / MS Powerpoint.
Обязанности:
- Запрос и проверка документов, необходимых для первичного скоринга партнера и дальнейшего сотрудничества с ним;
- Составление договоров, дополнительных соглашений, приложений, писем и других юридических документов;
- Организация согласования, финализации и подписания документов (на бумажных носителях и в ЭДО);
- Подготовка доверенностей и предоставление уставных документов по запросу партнеров;
- Взаимодействие со всеми внутренними командами и коллегами из QIWI group;
- Наполнение и актуализация базы знаний юридического отдела;
- Ведение внутренних реестров, сканирование, архивирование;
- Помощь в текущих проектах юридического отдела.
Пару примеров конкретных задач, которые будет решать человек:
Задачи из ближайшего бэклога:
- перевод максимального количества партнеров на электронный документооборот;
- помощь в настройке нового инструментария для согласования/подписания договоров (продукты компании Контур);
- помощь во внедрении обновленных требований законодательства в части перехода на машиночитаемые доверенности;
- описание обновленных процессов для внутренней базы знаний и организация обучения смежных подразделений.
Какой опыт/знания нужны:
- Высшее образование (желательно юридическое);
- Опыт в работы в IT / Digital Marketing / Рекламном Бизнесе будет преимуществом;
- Понимание структуры договоров / дополнительных соглашений;
- Знание требований к составлению доверенностей;
- Знание основных уставных документов;
- Опыт самостоятельной подготовки договоров / дополнительных соглашений / доверенностей / официальной корреспонденции и пр. по шаблонным формам компании и внесения корректировок в них;
- Внимательная работа с большими объемами информации, умение структурирования и поиска важного, высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- Быстрая обучаемость, активность, умение эффективной работы в режиме многозадачности;
- Открытость, дружелюбность, желание и способность помочь коллегам при поступлении запросов из смежных департаментов;
- Проактивность и инициативность - мы ожидаем, что вы не просто будете выполнять свою работу, но и предлагать идеи по улучшению работы для себя и своих коллег.
Преимущества позиции:
Работа не только с рутинными задачами, но и возможность развиваться внутри роли и работать над комплексными и интересными проектами, важными для стратегического развития компании.
И самое главное, мы предлагаем:
-
Полностью “белую” заработную плату и все остальные выплаты;
-
Возможность работать в гибридном формате;
-
Возможность брать три дня дополнительно к отпуску каждые полгода для решения личных вопросов;
-
Расширенную программу ДМС со стоматологией, онкозащитой, восстановлением после ковида, онлайн-поддержкой психолога, страховкой для путешественников;
-
Скидки на обучение английскому от Skyeng;
-
Годовой бюджет на внешнее обучение каждого сотрудника;
-
Доступ к внутренней обучающей платформе с онлайн курсами по развитию hard и soft skills;
-
Тренинги с внутренними и внешними экспертами;
-
Участие в конференциях, подготовка к выступлениям;
-
Частичную компенсацию занятий спортом;
-
Онбординг с ментором от одного месяца до года, в зависимости от команды;
-
Корпоративный ноутбук;
-
Современный комфортный офис в десяти минутах ходьбы от ст.м. Динамо/Петровский парк (Ленинградский проспект, 36, с. 11);
-
Скидки от партнеров (больше 200 интернет-магазинов);
-
Большое количество онлайн/офлайн внерабочих активностей: три корпоратива в год, Random coffee, FlockTalk, Книжный клуб, квизы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).