Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист консультационного центра (входящие обращения)

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Консультирование клиентов по основным направлениям деятельности Группы ДОМ.РФ (входящая линия): решение типовых вопросов клиента, соединение внутри организации
  • Формирование ответов на письменные обращения клиентов (заполнение шаблонов и форм для обратной связи), поступившие на электронную почту/чат
  • Фиксация обращений граждан

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Высшее/среднее специальное образование
  • Опыт работы в Контакт-центре или Банке (взаимодействие с клиентами) от полугода
  • Уверенное владение ПК

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентный уровень заработной платы + премии по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политиками
  • Расширенная программа ДМС, включая стоматологию
  • Компенсация абонемента в фитнес-клуб (до 70% от стоимости)

  • Компенсация обучения английскому языку (до 50% от стоимости)

  • Профессиональное обучение

  • Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников

  • Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ

  • Активная социальная жизнь (спортивные, интеллектуальные мероприятия, благотворительность)

Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов (голосовая поддержка,чат)
от 53 000 ₽
Банк ВТБ (ПАО)
Новая
От 1 года до 3 лет
Старший специалист по работе с клиентами (входящая линия)
от 58 000 ₽
Банк ВТБ (ПАО)
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист контакт-центра

Воронеж,
март 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Лояльность руководства, отличное обучение,проведение тренингов
Что можно улучшить
Отменить ночные смены

Специалист контакт-центра

Воронеж,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
В данную организацию берут без опыта. Предварительно обучают, в этот период платят
Что можно улучшить
График работы. Часто нужно выходить по выходным (не обязательно, но тебя к этому агитируют)

Специалист входящих обращений

Воронеж,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График работы, заработная плата, в кц чудесный сплоченный коллектив. Руководитель, который идет на контакт.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами. Коммуникация руководства с сотрудниками. Не нагружать не своими обязанностями .
Банк ДОМ.РФ
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист консультационного центра (входящие обращения) — 40 250
На основании 17 отзывов
25 000 ₽ 51 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 621 отзыва
91% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Удаленная работа
61% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания