Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.12.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«ITMS РОССИЯ» ИЩЕТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ

ITMS Россия — является одним из лидеров российского табачного рынка. В «ITMS Россия» работает около 3000 сотрудников.

Мы — компания с уникальной внутренней культурой и заряжающей атмосферой, являющейся ведущим работодателем России, которая привлекает действительно талантливых людей и ценит своих сотрудников, способствуя их личностному росту и профессиональному росту.

Наши сотрудники – это специалисты с горящими глазами, готовые ежедневно учиться новому и развиваться вместе с «ITMS Россия».

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая создает лучшее будущее!

Функция: Отдел торгового маркетинга

На данной позиции вы будете отвечать за документооборот, отчетность и взаимодействие по административным вопросам между отделами и внутри своей команды.

ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Обрабатывать первичную документацию (договоры, акты, счета, накладные)
  • Обеспечивать обмен и согласование документов между региональным и центральным офисами
  • Взаимодействовать с бухгалтерией, юридическим отделом и отделом по работе с персоналом по вопросам документооборота
  • Поддерживать команду территориальных представителей по вопросам документооборота
  • Своевременно предоставлять сводные отчеты по территории
  • Взаимодействовать с контрагентами в рамках документооборота
  • Осуществлять административно-хозяйственную поддержку офиса

ЭТА РОЛЬ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ

Вы – мастер организации, сияющая звезда, которая преображает хаос в порядок и создает уютную атмосферу в офисе. Путешественник по пути к успеху, готовый стать правой рукой нашей команды и дарить всем улыбку каждое утро.

МЫ ОЖИДАЕМ

  • Наличие базовых навыков в Excel;
  • Коммуникабельность, проактивный подход к обязанностям, умение работать в команде;
  • Законченное высшее или среднее специальное образование

  • Ответственность, коммуникабельность, проактивный подход к обязанностям, умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Оформление согласно ТК РФ в штат компании
  • Оклад с ежегодной индексацией
  • Корпоративная мобильная связь
  • Быстрый карьерный рост с возможностью релокационной поддержки
  • Обучающая онлайн платформа: курсы для развития функциональных и лидерских компетенций, тренинги, вебинары и базы знаний, доступ к электронной библиотеке
  • ДМС для сотрудников
  • Программа гибких льгот
  • Программа поддержки сотрудников (психологические, финансовые, юридические и ЗОЖ консультации)
  • Программы поощрения и признания & корпоративные мероприятия и тимбилдинги
  • Система бонусов и скидок от партнеров
Вакансия опубликована: сегодня, Вологда
Похожие вакансии
Помощник менеджера по закупкам (Чернышевского, 147а)
35 000 - 40 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АПлайн, ОЦ
3,4 21 отзыв
Вологда,
11 декабря 2024
Специалист-эксперт (госслужба) в отдел администрирования доходов, бухучета, отчетности и кадров
30 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТУ Росимущества в Вологодской области
3,8 1 отзыв
Вологда,
11 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Receptionist

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания, хороший персонал и руководство. Фабрика Ява обустроена на современное высокотехнологичное оборудование
Что можно улучшить
Запах табака вокруг и около к сожалению никуда не деть

Делопроизводитель

Краснодар,
март 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Коллектив, место работы рядом с домом в центре города Фмр, частые выездные тимбилдинги, без дресс-кода и пропускной системы
Что можно улучшить
Оплата труда (оклад + kpi) за выполненные задачи

Специалист по работе с договорами

декабрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Все прекрасно. Люди работают в очень хороших условиях. Начальство прислушивается к сотрудникам.
Что можно улучшить
Все и так здорово. Одна из лучших компаний для сотрудников.
ITMS Россия
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 698 отзывов
83% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
59% Оплата больничного
56% Корпоративный транспорт
53% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
44% Оплата мобильной связи
43% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
30% Гибкий рабочий график
30% Место для парковки
20% Оплата транспортных расходов
20% Удаленная работа
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с первичной документацией
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя по работе с корпоративными клиентами
от 30 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела сопровождения кредитных операций клиентов (бэк-офис)
43 700 - 50 900
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить