Менеджер call-центра (общение со школами, не продажи)
Привет!
«Умскул» — самая крупная онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (согласно исследованию Smart Ranking), которая входит в топ-10 EdTech-компаний в России, а также является финалистом рейтинга лучших работодателей России 2023 года по версии HeadHunter.
Наша миссия — создавать современное качественное образование и помогать ученикам прийти в будущее, о котором они мечтают.
Немного о нас:
- Входим в число резидентов Skolkovo
- Официальные партнеры VK
- Нам доверяют свою подготовку к ЕГЭ и ОГЭ более 8 лет
- Мы подготовили к выпускным экзаменам более 500 000 учеников, из которых 34 000+ сдали ЕГЭ на 90+ баллов
- В прошлом году каждый 10 ученик в России и каждый 8-й стобалльник готовился с нами
Сейчас мы активно растём и развиваемся, поэтому находимся в поиске коммуникабельного менеджера с опытом продаж, который будет ключевым звеном в выстраивании партнерских отношений между Умскул и государственными образовательными учреждениями.
Что нужно делать?
- Устанавливать первичный контакт с администрацией школ в формате телефонных переговоров (исходящие звонки)
- Договариваться о проведении презентаций о нашей образовательной платформе в школах и согласовывать дату презентаций для наших амбассадоров. У нас есть готовые скрипты, способы отработки возражений, профориентационные материалы, благотворительные проекты, а также разрешения для посещения школ на муниципальном уровне
- Отслеживать собственные показатели плана KPI
- Фиксировать информацию в CRM системе (amoCRM)
Что мы ждём от тебя?
- Готовность к телефонным переговорам (100 наборов в день, 60 минут на линии)
- Опыт в телефонных продажах от 3 месяцев
- Желание обучаться и интерес развиваться в сфере Edtech
- Целеустремленность и навыки убеждения
- Опыт холодных звонков будет преимуществом
Что мы предлагаем?
- Фиксированная часть + бонусы за каждую школу, в которой состоится презентация. В среднем доход наших специалистов начинается от 70 000 рублей
- Удаленный формат: 5/2 ПН-ПТ, 9:00 - 18:00 по МСК
- Онбординг (5 дней) + внутреннее и внешнее обучение за счет компании
- Экологичный, полезный и востребованный на рынке продукт
- Корпоративные скидки от партнеров и масштабные корпоративы
Этапы отбора:
- HR-интервью по видео-связи (25 минут)
- Интервью с руководителем по видео-связи (20 минут)
Если у тебя был опыт на следующих позициях, то тебе стоит откликнуться: Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Оператор колл-центра, Телемаркетолог, Администратор
Хочешь влиять на развитие образования и делать мир лучше? Скорее откликайся, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).