Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий системный аналитик (Бэк-офисные системы)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РСХБ-Интех - российская IT-компания и digital-сердце Россельхозбанка. Мы разрабатываем новые банковские продукты и улучшаем текущие.

Наша цель – сделать экосистему нового поколения, инновационный продукт и усовершенствовать взаимодействие пользователя с банком, сделать его понятным и удобным.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Проведением анализа бизнес-требований и разработкой технических решений.
  • Декомпозированием и формированием скоупа задач для разработки.
  • Работать над интеграционными задачами с различными смежными бэк и фронт системами – описывать потоки данных и формировать требования к взаимодействиям.
  • Формировать требования с использованием UML-диаграмм, пользовательских историй и т.д.
  • Согласовывать выработанное решение с потребителями, владельцами смежных системам.
  • Участвовать в интеграционно-функциональном тестировании и приемо-сдаточных испытаниях.
  • Предлагать идеи улучшения продуктов и взаимодействия.
  • Вести и поддерживать документацию по системе в актуальном состоянии.
  • Взаимодействовать с подрядчиками.
  • Консультировать поддержку по сложным инцидентам, связанным с функциональностью системы.

МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:

  • Опыт работы в качестве системного аналитика (банки, интеграторы, финтех, Биржа) от 3-х лет, участие в интеграционных проектах;
  • Понимание бэк офисных процессов, понимание процессов и продуктов на рынке ценных бумаг: Биржа, Депозитарий, Операционный департамент, Брокер.
  • Опыт написания функциональных и технических требований к разрабатываемой системе, написания технических проектов ИТ-решений, согласования проектной документации с заказчиками и разработчиками;
  • Знакомство с микросервисной архитектурой;
  • Знание принципов работы очередей;
  • Опыт работы с реляционными базами данных;
  • Опыт работы на системах бэк и фронт офиса: RS (R-Style), QQRT, QUIK, ЦФТ и иные бэк-системы;
  • Умение описывать бизнес-процессы и пользовательское взаимодействие (помним про UML, BPMN);
  • Знание методов интеграции, форматов и стандартов обмена (протоколы и контейнеры данных XML/XSD, JSON);
  • Опыт работы с системами коллективной работы и документирования Confluence, JIRA, MS Project
  • Понимание разных подходов к производственному процессу.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Программа реферального рекрутинга (выплата бонусов за приведенного друга);
  • Оплата обучения и переквалификации;
  • Участие в профильных конференциях;
  • Материальная поддержка в разных жизненных ситуациях;
  • ДМС (в том числе стоматология и психологическая поддержка);
  • Комфортный офис (современный офис 5 мин. от м.Тёплый стан): бесплатная парковка для сотрудников, комфортная столовая, спортзал с профессиональными тренерами, медицинский кабинет (привозят различные аппараты по оценке здоровья бесплатно);
  • Ориентируемся на финансовые пожелания кандидата в зависимости от навыков и опыта;
  • Возможность выбрать время начала и окончания работы, а также возможность гибридного графика работы (офис/удаленка);
  • Предоставление корпоративной техники сотрудникам.
Ключевые навыки
Atlassian Confluence
XML
Atlassian Jira
BPMN
UML
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Москва
РСХБ-Интех
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
84% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
72% Удаленная работа
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Оплата больничного
39% Место для парковки
37% Гибкий рабочий график
31% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
23% Корпоративные мероприятия
3% Оплата мобильной связи
1% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить