Ведущий системный аналитик (Бэк-офисные системы)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
РСХБ-Интех - российская IT-компания и digital-сердце Россельхозбанка. Мы разрабатываем новые банковские продукты и улучшаем текущие.
Наша цель – сделать экосистему нового поколения, инновационный продукт и усовершенствовать взаимодействие пользователя с банком, сделать его понятным и удобным.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Проведением анализа бизнес-требований и разработкой технических решений.
- Декомпозированием и формированием скоупа задач для разработки.
- Работать над интеграционными задачами с различными смежными бэк и фронт системами – описывать потоки данных и формировать требования к взаимодействиям.
- Формировать требования с использованием UML-диаграмм, пользовательских историй и т.д.
- Согласовывать выработанное решение с потребителями, владельцами смежных системам.
- Участвовать в интеграционно-функциональном тестировании и приемо-сдаточных испытаниях.
- Предлагать идеи улучшения продуктов и взаимодействия.
- Вести и поддерживать документацию по системе в актуальном состоянии.
- Взаимодействовать с подрядчиками.
- Консультировать поддержку по сложным инцидентам, связанным с функциональностью системы.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
- Опыт работы в качестве системного аналитика (банки, интеграторы, финтех, Биржа) от 3-х лет, участие в интеграционных проектах;
- Понимание бэк офисных процессов, понимание процессов и продуктов на рынке ценных бумаг: Биржа, Депозитарий, Операционный департамент, Брокер.
- Опыт написания функциональных и технических требований к разрабатываемой системе, написания технических проектов ИТ-решений, согласования проектной документации с заказчиками и разработчиками;
- Знакомство с микросервисной архитектурой;
- Знание принципов работы очередей;
- Опыт работы с реляционными базами данных;
- Опыт работы на системах бэк и фронт офиса: RS (R-Style), QQRT, QUIK, ЦФТ и иные бэк-системы;
- Умение описывать бизнес-процессы и пользовательское взаимодействие (помним про UML, BPMN);
- Знание методов интеграции, форматов и стандартов обмена (протоколы и контейнеры данных XML/XSD, JSON);
- Опыт работы с системами коллективной работы и документирования Confluence, JIRA, MS Project
- Понимание разных подходов к производственному процессу.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Программа реферального рекрутинга (выплата бонусов за приведенного друга);
- Оплата обучения и переквалификации;
- Участие в профильных конференциях;
- Материальная поддержка в разных жизненных ситуациях;
- ДМС (в том числе стоматология и психологическая поддержка);
- Комфортный офис (современный офис 5 мин. от м.Тёплый стан): бесплатная парковка для сотрудников, комфортная столовая, спортзал с профессиональными тренерами, медицинский кабинет (привозят различные аппараты по оценке здоровья бесплатно);
- Ориентируемся на финансовые пожелания кандидата в зависимости от навыков и опыта;
- Возможность выбрать время начала и окончания работы, а также возможность гибридного графика работы (офис/удаленка);
- Предоставление корпоративной техники сотрудникам.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 ноября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
72%
Удаленная работа
61%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Оплата больничного
39%
Место для парковки
37%
Гибкий рабочий график
31%
Удобное расположение работы
27%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
23%
Корпоративные мероприятия
3%
Оплата мобильной связи
1%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов