Экономист
Группа компаний "HAIRSHOP" на рынке уже более 20 лет и сегодня мы - это
- свое производство (синтетические и натуральные волосы);
- розничная сеть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Волгограде;
- сеть салонов красоты;
- обучающий центр;
- региональная оптовая сеть по всей России, в Белоруссии, Казахстане, в Европе.
Кто работает в нашей компании?
Активные, влюбленные в свою работу и готовые постоянно совершенствовать свои умения и навыки специалисты!
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
- Купля продажа - Расчет гипотезы продаж по всей номенклатуре. Внесение гипотезы продаж в 1С. Анализ расхождения реальных продаж и гипотезы продаж . Выявление причин отклонения. Согласование и корректировка планов продаж внесение данных в 1С (используя: статистику продаж прошлых периодов, составлять прогноз развития рынка по товарным направлениям; аналитику выдаваемую маркетплайсами; данные из интернета). Проверка себестоимость поступающей продукции. Установка розничных и оптовых цен на продукцию. Переоценка продукции в случае повышения расходов, курса.
- Производство (учет производства) - Составление ежемесячного бюджета общехозяйственных расходов. Проверка себестоимости продукции на собственном производстве, полуфабрикатов. Формирование состава комплекта. Участие в инвентаризации производственных сырья ПФ, готовой продукции. Проверка норм расходов. Расчет и предоставление для утверждения норм выработки рабочих. Расчет экономической целесообразности выпуска готовых изделий.
- Аналитика - Составление бюджетов предприятия на год. Проверка исполнения Анализ отклонений.
- Работа с номенклатурой компании - Заведение/переименование позиций. Ввод и удаление позиций номенклатуры. Расчет оборачиваемости позиций.
- Знание статистического анализа и экономического учета, интернет маркетинга.
- Опыт работы с программами 1С, хорошее знание EXEL.
- Опыт работы с инструментами Вордстат, Маяк или аналоги.
- Высшее экономическое образование обязательно.
- Личный качества: внимательность к деталям, системность мышления.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- Работу в стабильной, надежной компании.
- График работы: 5/2 (с 10.00 до 19.00)
- Уютный офис, чай, кофе.
- Дружелюбный коллектив.
- Взаимодействие без бюрократии.
- Участие в корпоративных проектах и праздничных мероприятиях.
- Место нахождения офиса: м. Сокол в шаговой доступности.
НАПРАВЬТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ - ответим в течение 1 дня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).