Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки образовательных систем (чаты)

Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ГК АСТРАЛ — одна из крупнейших федеральных IT-компаний в России (входим в ТОП-100). Мы являемся группой компаний - создаём экосистему клиентского сервиса: от регистрации бизнеса до работы по направлениям деятельности клиента.

ООО БИС уже не первый год успешно поддерживает сервис "Моя Школа", информационный сервис для учителей, учеников и их родителей.

Задачи:

  • Прием и обработка обращений в чатах.
  • Анализ и диагностика ошибок.

Ожидания от кандидата:

  • Грамотная письменная речь.
  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
  • Быстрая обучаемость.
  • Для удалённой работы - наличие личного ПК или ноутбука, стабильный проводной интернет.

Мы предлагаем:

  • Сдельная оплата труда, оплата за каждую закрытую заявку.
  • Обучение и наставничество (1-3 рабочих дня удалённо)
  • График работы: ЛЮБОЙ.
  • Работа удалённо

Ежедневно нашими услугами пользуются тысячи человек. В связи с этим наша компания расширяет свой штат.

Если Вас заинтересовало все вышесказанное, то отправляйте свое резюме или свяжись с нами :)

До встречи!

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор чат-поддержки
от 63 000 ₽
Смирнов Даниил Михайлович
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки пользователей/оператор в чат
20 000 - 30 000 ₽
АудиоПривет
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Калуга,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
График строго нормирован, дмс, удаленная работа
Что можно улучшить
На некоторые вопросы клиентов ни у кого из отдела нет ответов. При этом будут постоянно переводить на тебя,даже если ты указываешь в комментарий,что 2 дня разбирался с вопросом и никто не знает ответ. Иногда выходишь в смену и тебе в середине дня пишут,что сегодня работаем на 1 час больше - приказ начальства, а у тебя уже были планы. Не понятно как структура: переводишь на другой отдел,а оказывается,у них номер сменился или они не работают больше,а никого об этом не предупредили и не знаем что делать

Специалист технической поддержки

Калуга,
апрель 2022
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Из плюсов белая заработная плата и полис добровольного медицинского страхования.
Что можно улучшить
Дорогие друзья, если вы привыкли говорить правду и вам дороги ваши нервы , то обходите стороной эту организацию, по крайней мере отдел тех поддержки по медицине. Не теряйте время. Сразу просите должностную инструкцию, так как ее нет и часть обязанностей вы будете делать "за идею", таких как носить с собой месяц телефон на случай , если пользователь позвонит в нерабочее время и т.д.. Повышения зп добиться невозможно. Возможность повышения также отсутствует, если у вас нет "влиятельных" друзей или вы не подлизываетесь к начальству. И да,куча требований к вашей работе в условиях текучки и нехватки работников приведёт к вашему выгоранию. Прежде чем сюда устраиваться почитайте отзывы на других площадках.

Менеджер службы поддержки

Санкт-Петербург,
июнь 2019
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
работа нравилась почти по всем пунктам. Особенно из-за коллектива и клиентов. Атмосфера в офисе здоровая, нет хождения по головам ради повышения. Работать было приятно. по семейным обстоятельствам пришлось переехать в Екатеринбург, жаль что тут нет филиала Бизнес Инфо.
Что можно улучшить
жил далеко от офиса, приходилось очень рано вставать чтобы не опаздывать.
Группа Компаний Астрал
4,6
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки образовательных систем (чаты) — 25 000
На основании 3 отзыва
25 000 ₽ 25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
88% Медицинское страхование
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Удаленный специалист по клиентским вопросам
50 900 - 62 200 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Сотрудник поддержки (без продаж)
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист первой линии поддержки
40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист отдела контроля качества
от 22 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно